LiVE JOURNAL
LiveJournal продолжает штормить. В марте этого года компания объявила о стодневном плане развития, в рамках которого был расширен штат, сформирован наблюдательный совет (занимается он вовсе не цензурой, как поначалу подумали многие ЖЖисты, а всего лишь наблюдением за тенденциями ЖЖ и регулярно дает советы владельцам, в каком направлении развивать сервис), а заодно введен запрет на создание базовых аккаунтов — с минимумом функций, но зато совсем без рекламы.

Последний факт как раз и вызвал массовые недовольства пользователей. После этого компания «СУП» (нынешние владельцы Живого Журнала) пошла на попятный и продлила использование базовых аккаунтов, но уже сейчас известно, что в прежнем виде они проработают только до сентября. Осенью же пользователям будет предложена новая рекламная схема работы «базовиков». Сейчас рассматривается три основных варианта:

■ Базовые журналы будут показывать рекламу не залогиненным в ЖЖ пользователям;

■ Реклама будет демонстрироваться залогиненным пользователям базовых аккаунтов на сервисных страницах ЖЖ;

■ Пользователи базовых аккаунтов будут видеть рекламу в базовых журналах других пользователей, если они не добавлены в их ленту друзей.

Вот только опросы, проведенные сразу в нескольких крупных ЖЖ-сообществах, показывают, что пользователи ЖЖ недовольны любым из предложенных вариантов. Интересно? «СУП» и в этот раз сохранит базовые аккаунты в прежнем виде или все же решится на реформы?