...Европейцы в возрасте от 16 до 24 лет предпочитают Интернет телевидению, говорится в исследовании Европейской ассоциации интерактивной рекламы, данные которого привело информагентство AFR 82 % опрошенных проводит в Интернете от 5 до 7 дней в неделю. Так же часто смотрят телевизор только 77 % респондентов. При этом 48 % признались, что стали смотреть телевизор реже из-за Интернета. В среднем каждый опрошенный проводит "он-лайн" по 11,9 часа в неделю. Больше всего времени на Интернет (13,6 часа в неделю) молодые люди выделяют в Италии. Реже всего ходят в Интернет молодые жители Нидерландов — 9,8 часа. Свыше 80 % респондентов заявили, что не могут жить как минимум без одного вида деятельности в Интернете. Каждый третий не может обойтись без электронной почты. В ходе исследования было опрошено свыше семи тысяч человек из десяти стран Европы. Ранее аналогичный опрос проводился в США. Выяснилось, что американцы в среднем проводят в сети порядка 11 часов в неделю.
...Большинство россиян (63 %) за рулем предпочитают слушать радио. Это показали итоги опроса, проведенного Исследовательским центром портала <SuperJob.ru>. И это не удивительно, ведь "радио, кроме музыки, предоставляет еще и широкий спектр информационных услуг: новости, сводки о пробках на дорогах", к тому же, "слушая радио, никогда не знаешь, что именно прозвучит дальше", — вот лишь несколько аргументов, приведенных в пользу радио. По популярности за радио с большим отрывом следуют аудиокассеты и компакт-диски — их предпочитают всего 19 % опрошенных (в  основном  это те,   кому  надоела эфирная реклама), а вот остальные "шумовые эффекты" далеко позади двух   своих   основных   конкурентов: аудиокниги нравятся лишь 3 % опро-   ] шенных, а автотелевизор — вообще  только 1 %.
Не слушают ничего в машине всего 3 % россиян. Конечно, ехать в полной тишине довольно скучно, но, согласитесь,   это   все-таки   намного безопаснее!